Обоснование темы проекта : любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Актуальность данного проекта состоит в том, что большинство современных детей, особенно жителей крупных городов, редко общается с природой. Наши многочисленные опросы показали, что многие дошкольники неплохо знают растения, животных других стран и гораздо хуже тех, кто обитает рядом с ними. А ведь экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Следует отметить, что реализация проекта способствует не только формированию основ экологического мировоззрения, но и развитию ребенка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, эстетическому развитию, оказывает оздоровительное влияние. (Основная часть работы проводится не в помещении, а на открытом воздухе, проводятся подвижные игры.)
Цель: Обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью
Задачи:
Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.
Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья и кустарники осенью».
Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Закрепление названий деревьев и кустарников, их строение, внешние признаки.
Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
Длительность:
Планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательным направлениям
Дополнительный материал к проектной деятельности
Деревья осенью
Листалка:
Приложение 11
Комментариев нет:
Отправить комментарий