Проект "Зимушка- зима"

Актуальность проекта

На современном этапе развития образования работа дошкольного образовательного учреждения направлена на подготовку ребенка к следующей ступени образования – начальному обучению. В своей работе каждый педагог ориентируется на государственный заказ. В отношении дошкольного учреждения это такой ребенок, который представляет собой самостоятельную, творческую активную личность с собственным мнением, умением взаимодействовать с окружающими и стремлением к познанию. Для решения поставленной цели не достаточно усилий только одного образовательного учреждения. Эффективность и результативность будет проявляться лишь в том случае, если дошкольное учреждение и семья будут сообща идти к намеченной цели. Для этого необходимо наладить такой прочный контакт с родителями воспитанников, чтобы они стали союзниками образовательного учреждения. С этой целью необходимо увлечь родителей жизнью ребенка в детском саду, его интересами, стремлениями.

Новизна проекта

Новизна проекта заключается в том, что автор разработки простраивает педагогическую деятельность таким образом, чтобы задачи обучения и воспитания дошкольников реализовывались при активном участии родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников.

Цель проекта:Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.


Задачи:

  • Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
  • Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы.
  • Формировать представление о безопасном поведении зимой.
  • Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
  • Расширять и активизировать словарный запас детей.



Планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательным направлениям


Речевое 

Художественно- эстетическое 

Познавательное 

Совместная и самостоятельная деятельность 

Формирование грамматической речи

Дополнительный материал к проектной деятельности 

Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/1cu0zguLVOpzdA

Стихи,загадки. поговорки... 

Снег 
Грамматика "Зима и зимние забавы"

Чайковский. Симфония «Зимние грёзы»

Зима. Мороз и солнце, день чудесный...

Малыш и лёд
Шёл мальчишка-ученик,
Прыг на льдинку, озорник.
Подскользнулся на ходу,
Растянулся на беду.
Подскользнулся на ходу,
Растянулся на беду...
Видео-караоке на новогоднюю песню.
А где-то солнце
Снег сверкает, снег искрится,
И мороз за что-то злится.
И метелица кружится
Вновь позёмкой над землёй...
А где-то солнце кому-то светит круглый год.
И там живётся без бед, печалей и забот.
Звучит ламбада, звучит весёлый, звонкий смех.
И там не знают, что есть на свете белый снег...
Видео-караоке на новогоднюю песню.
Зимняя песенка
Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замёрзла,
Без тебя земля промерзла.
Выйди, солнышко, скорей,
Приласкай и обогрей.
Выйди, солнышко, скорей,
Приласкай и обогрей...
Видео-караоке на новогоднюю песню.
Новогодняя песня
Верим в детстве мы календарю,
Я к окну снежинку прикреплю.
Скоро наступает Новый Год,
Значит, что-то вновь произойдёт.
Длинный серпантин и конфетти,
Новый Год мне снова возвратит.
Пусть зелёной ёлочкой лесной
Луч надежды загорится мой...
Видео-караоке на новогоднюю песню.
До свиданья, Дедушка Мороз!
До свиданья, до свиданья, милый Дедушка Мороз! 
Ты исполнил обещанье, столько радости принёс! 
Обещаем, обещаем,  что, как только подрастём, 
Снова в гости, снова в гости к этой ёлочке придём!..
Видео-караоке на нежную детскую новогоднюю песню о Дедушке Морозе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий