Проект " Животные жарких стран"


Актуальность  проекта:
Актуальность проекта неоспорима. Многие дети не знают ни названия других стран, ни народы их населяющие, ни представителей флоры и
фауны. Вопросы прозвучали самые разные, например, на каком языке разговаривают в Африке; какие города есть в Африке; в какие игры любят играть там дети? Но больше всего ребятам захотелось узнать, какие животные обитают на этом  материке. Чтобы удовлетворить интерес ребят и не оставлять без внимания самый  популярный детский вопрос, я решила разработать и реализовать проект «Животные Африки». Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных
источников, систематизировать полученные знания о представителях фауны Африки, применять их в различных видах деятельности. Также участие детей в проекте позволит развивать связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность, будет способствовать формированию познавательно-речевой активности, элементарной проектировочной деятельности у детей.
Цель проекта:
Образовательные:
-Познакомить с самым жарким континентом – Африкой;
-Объяснить детям, что мы понимаем под словами «жаркие страны»;
-Рассказать о природных зонах Африки : тропических экваториальных лесах, саваннах, пустынях,
-Объяснить, как животные особо жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды.
Воспитательные:
-Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;
-Воспитывать любознательность;
-Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.
Развивающие:
-Обогащение  словаря:
африканский материк джунгли, саванна, пустыня,  оазисы, хобот, бивни, влажный тропический климат, джунгли, экватор, дебри, колибри, хлебное дерево, орхидея, лианы, бамбук, муравьед, верблюд, верблюжья колючка, грызуны, пустыня, мозолистые подошвы, экватор, влага, колючки, хищники, хобот, копыта, саванна, сезон дождей, засушливый сезон, баобаб, самец, самка.
Продукт проектной
деятельности: выставка рисунков и поделок на тему «Животный мир жарких стран».
Планируемые результаты:
Дети будут:
- Знать и называть животных Африки, среду их обитания
-Знать особенности внешнего вида, характерные повадки африканских животных
-Уметь подбирать интересный познавательный материал
-Уметь подбирать прилагательные, глаголы к существительным, обозначающим животных
-Владеть обобщающим понятием «Животные Африки».
-Составлять совместно с родителями сказки и рассказы об этих представителях фауны.
-Уметь с помощью различного материала для детского творчества находить оригинальные решения в создании поделок животных.
-Уметь определять возможные методы решения той или иной проблемы.


Дополнительный материал к проекту 


Комментариев нет:

Отправить комментарий