Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, представляют обширное поле деятельности ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействуют человек и окружающая среда, как зависит друг от друга.
Сезонные изменения в природе отражаются и на развитие интеллектуальных способностей( в следующем году, становясь старше ребенок восполняет непонятное)Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности.
Велика роль природы в духовной жизни общества и ребенка. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. Дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени умеют обобщать и систематизировать характерные признаки осени. Не устанавливают связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, птиц, зверей. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.
Цель проекта: расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе.
Планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательным направлениям
Дополнительный материал к проектной деятельности
Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/02GCMbieR-xbbQ
Пословицы, загадки, поговорки
Картотека по развитию связанной речи Домашнее задание по лексической теме
Лабиринт листья Лабиринт
Мемори
Осенние шедевры
Плакат осень
Дары леса Упражнения с обводками
и это еще не все
и это еще не все
Скачать с depositfiles.com
Скачать с unibytes.com
Скачать с turbobit.net
Красный, коричневый, жёлтый, зелёный -
Листья цветные падают с клёнов.
Кружатся грустно с ветром в обнимку,
Тёплую стелят на землю перинку.
Листья цветные падают с клёнов.
Кружатся грустно с ветром в обнимку,
Тёплую стелят на землю перинку.
Осень - дивная сказка,
Только б не кончилась краска...
Только б не кончилась краска...
Видео-караоке на осеннюю песню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий