Проект "Осень"



Проект 
«Времена года  «Осень»
Обоснование выбора темы
Природа является неотъемлемой  частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, представляют обширное поле деятельности ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействуют человек и окружающая среда, как зависит друг от друга.

Сезонные изменения в природе отражаются  и на развитие интеллектуальных способностей( в  следующем году, становясь старше ребенок восполняет непонятное)Живя в гармонии с природой, дети быстрее развиваются, формируется эмоциональная сфера, растут когнитивные способности.
Велика роль природы в духовной жизни общества и ребенка. С незапамятных времён человечество ценит природу и видит в ней, не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту. Дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени умеют обобщать и систематизировать характерные признаки осени. Не устанавливают связи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, птиц, зверей. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.
Цель проекта: расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе.


Планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательным направлениям 

Дополнительный материал к проектной деятельности 

Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/02GCMbieR-xbbQ

Пословицы, загадки, поговорки Картотека по развитию связанной речи                                                                Домашнее задание по лексической теме
Игры "Осенние листья"                                                                                                           Игра "Осенние листья"                                                                                                           Вырезалки 
Лабиринт листья                                                                                                                Лабиринт Мемори
Осенние шедевры
Плакат осень Дары леса                                                                                                        Упражнения с обводками


и это еще не все 











Скачать с depositfiles.com
Скачать с unibytes.com
Скачать с turbobit.net



Разноцветная осень
Красный, коричневый, жёлтый, зелёный - 
Листья цветные падают с клёнов.
Кружатся грустно с ветром в обнимку,
Тёплую стелят на землю перинку.
Осень - дивная сказка,
Только б не кончилась краска...
Видео-караоке на осеннюю песню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий